Это сказка от моей хорошей знакомой, которую я лично считаю гениальной. Начало можете найти у меня по теме "сказка"
***
Посвящаю маленькомуТеме из Питера, потому что я его очень люблю. Прошу у него прощения за нелитературный язык. Литературно говорить тебя научит мама, малыш, а я просто расскажу тебе сказку. 
Конь лежал под елью и грустно созерцал свою спутницу.Принцесса варила грибы.
- Девочка моя, ты же не умеешь готовить, - вконец опечалился Конь.
- Не мешай мне творить, брат. – Принцесса махнула рукой.Вряд ли на Коня, просто комаров отгоняла. – У батеньки на кухне еще и не такое повара вытворяют, я знаю, не раз видела.
- А ничего, что они головой за питательность и вкус блюд отвечают? Ежели они короля отравят – не сносить им головы, я это во многих сказках читал! – забурчал Конь возмущенно. – А что будет с тобой, если ты меня отравишь? Правильно, ничего. Еще и колбасы из меня накрутишь…
читать дальшеОт мыслей о колбасе у Принцессы потекли слюнки. Не в варево,конечно, да, в принципе, его даже подобной гадостью не испортить было. Хотя, сголодухи, пожалуй, можно было бы и поесть.
Две вещи никогда не удавались Принцессе – готовить и колдовать. Бился-бился придворный Колдун, по совместительству – Королевский Шеф-повар (взяли на полставки колдовать из экономии – казна-то не резиновая),но так и не научил ничему свою подопечную за 10 лет. Только яичницу жарить и файерболы пускать. В принципе, прожить и на этом можно, и дядька Повар отстал.Не самое важное для Принцессы. Зато Принцессичью школу закончила, даже пятерка одна была – по предмету «27 способов визжать по-королевски». Оно и понятно – вовремя взвизгнуть и хлопнуться в обморок абсолютно необходимо, чтобы выйти замуж. А готовить… найдется кому готовить, и оборонять будет какой-нить прекрасный принц, ага. Только не предусмотрели преподаватели, что самой придется спасать своего нареченного.
Грибы получились резиновые. К тому же, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что Конь собрал одни мухоморы.
- А что ты на меня так смотришь? – возмутился Конь в ответна не менее возмущенный взгляд (и тычок ногой под хвост) Принцессы. – Я –ближайший родственник лосей. А они этими грибами питаются, и хоть бы хны. Ты-то сама, когда варить закладывала – тоже не заметила.
Конь сбежал в лес под предлогом«в кустики», а то бы его убили. Да. И не такое видел этот лес.
-И что мы будем делать дальше? – Принц едва разогнулся, его принцевская поясница не привыкла к тяжелому труду. Он не то, что полы не мыл никогда, он даже не знал, что их вообще нужно мыть. Наверное, если бы знал, он бы потребовал швабру…
- Я тебе сказала работать, а не болтать языком! – лениво и очень укоризненно проворчала Дракониха. – В этой пещере уже сто лет никто не убирался, это негигиенично. Зря я, что ли, тебя сперла практически из подвенца. Сам просил!
Принц печально потер поясницу, вздохнул и промолчал. Мыть,однако, не продолжил, хотя, по меркам Дараконихи, он едва начал. Ну что такое,в самом деле, четыре больших зала и тринадцать маленьких, не считая бессчетных переходов между ними? Впереди еще непочатый край работы. Раньше Дракониха тырила ради этих целей прекрасных Принцесс. Давно это было, юная она еще была, неопытная. Этих идиоток силком пришлось выпихивать из пещеры – они не только визжали, как резанные, так еще и не делали ничего путного. Одно слово – белоручки. Да и от простых крестьянок толку оказалось мало, они все думали, что поперли их с села родимого за красоту неописуемую, и садились в уголочке, сладко рыдать о судьбинушке своей горькой, а в перерывах – мерить цацки из драконьей сокровищницы и ждать Принца на белом коне. Их тоже приходилось выгонять, и совершенно так же, как со всякими Принцессами, не сразу получалось. И потому последнее столетие (или даже больше, вполне возможно, что Дракониха кокетничала) в пещеребыло пыльно и неприбрано, что порядком бесило ее обитательницу. И потому вокруге реяла слава о ней, как о Драконихе Кровожадной, Злобной и Бессердечной, а, еще Неубиенной. Проверять слухи никто не решался, а, между тем, Дракониха была убежденной вегетарианкой, занималась йогой и анонимной благотворительностью
А вот Принц не побоялся прийти к Драконихе с поклоном (небывалое дело!), и ведь не для честного поединка (еще более небывалое дело!),а с деловым предложением – дабы избавиться от нежеланного брака, он попросил Кукусичку (упс,это детское прозвище ящерицы-переростка) унесть его в определенный день в свою пещеру, и чтоб непременно на глазах у публики. Взамен пообещал выполнить одну просьбу Неубиенно-Бессердечной Кукусички.
И вот он мыл пол. Впереди было еще мытье посуды, коей накопилось бессчетно в гигантской раковине. Тяжко, конечно тяжко, но что не сделаешь, чтобы не жениться? Черт, подумалось вдруг Принцу, а ведь можно было паспорт съесть!
Но было поздно, не берут Принцы слово свое назад, нехорошо это. А Дракониха возлежала тем временем и благосклонно смотрела на уборщика.Она радовалась тому, что он был тут. И ведь в Принцевской школе он явно обучался, но, поди ж ты, не учат там визжать и в обморок падать, хоть на этом спасибо.
- Ааааааааааааааааааааааааве мааааааарррррррррррррррриииииииииииииияяяяяяяяяяяя…
Кукусичке стало плохо. На ум пришла странная фраза: «Немцы вгороде!» и «Этот стон у них песней зовется». С перепугу она выпустила струю огня в сторону входа и оглушительно чихнула. Вой оборвался.
- Э, Куся, ты чего? – раздался вопль из глубины пещеры.Принц ошалело стоял и смотрел на нее, не выпуская тряпку из рук. – Ты чего этотам огнем плюешься? Мне теперь еще и копоть со стен отскребать…
- Так там, ето… как уж… напали на нас, Принце, - просипелаДракониха, тяжело повернувшись хвостом ко входу, к Принцу передом, изакашлялась. Уже лет пятьдесят, как она не плевалась огнем, ощущения в горле были премерзкие, как при гнойной ангине. Все-таки, как бы эффектно ни выглядело огнеплюйство, но это был крайний метод, не стоили усилия полученных ощущений.
- С чего ты взяла то?
- Да вот… кхе-кхе… кричал кто-то… - Дракониха смутилась и даже покраснела… бы, если б могла. Но чешуя не краснеет. Она у нее вообще была редкого сине-зеленого цвета с перламутровым отливом.
- Я пел! – оскорблено возопил Принц и бросил тряпку. – Дабы скрасить твой досуг, о Почтеннейшая, и свою нелегкую ношу, я решил исполнить свою лучшую песню.
- Э. – ничего умнее Дракониха не придумала. – Мнэ. Ну ты,ето, лучше не пой. Ага?
А вот Принц умел краснеть. Вообще-то, этому учат в Принцессичьей школе. Не надо было подглядывать за девочками в раздевалке – они там часто к урокам готовились.
To be continued…