14.12.2010 в 22:31
Пишет  принц без пениса:

Такое впечатление, что актеры взрослеют и стареют быстрее меня. Чужие жизни существуют как будто в параллельной реальности. Если ребенок, который еще вчера ходил под стол, теперь собирает портфель в школу, думаешь о том, что он вырос, но ты как будто остался такой же, сдвинувшись всего на один щелчок. Каждый новый год жизни - такой щелчок, и стрелки часов просто идут по новому кругу, будто бы тебе все столько же каких-то там лет, как будто бы ничего не меняется. Ребенок стал старше, актер постарел, потому что они существуют только иногда - когда ты их видишь.
Если было бы можно вырезать из памяти тот кусок, что отвечает на вопрос: "сколько тебе лет?", я бы сделала это. И чтобы больше не задумываться и не вспоминать. Жить, ходить, делать поступки, не ссылаясь на то, что ты слишком маленький или уже слишком взрослый, что ты такой крутой для своих 16-ти или такой ничтожный для 40. Когда и так знаешь, что умрешь, когда невольно переживаешь, что будут сниматься фильмы, которые могли бы тебе понравиться, но ты их не увидишь, когда будут написаны новые шедевры, которых ты не прочтешь, когда будут изобретения, которые сейчас и представить-то невозможно, - время - оно самое больное, что у тебя есть. Хочется, чтобы старели только актеры на плоском экране, взрослели чужие дети, а ты жил все такой же, то ли 10, то ли 30, пусть то же отмеренное тебе время, но без обязательного знания, что сегодня тебе 20, а завтра 21. Иначе, каждая новая минута означает окончание предыдущей. Проблема не в том, что мы не бессмертны, а в том, что ход, время каждой прожитой жизни - публичная вещь. Жить, не будучи уверенным, что тебя уже точно не будет через сто лет и умирать неожиданно для самого себя - как плавать в океане, зная, что не утонешь.

+

URL записи