Я помню эту отвратительную нигретянку, похожую на мужика, хозяйку того самого барделя. Она с мужем снимала пентхаус для своих прайвет парти...
Тяжелый момент в жизни... Хотя мне сейчас кажется сама виновата. Сама опустилась. Сама связалась ни с теми.Сама пошла по наклонной, превращая свою жизнт в кошмар. А ведь оно так и бывает мало-по-мало тебя засасывает все глубже. Ты деградируешь.Помню, приехала Наташа в Нью-Йорк, и я разрешила перекантоваться у нас. Она просто меня не узнавала. Куда девалась та Света, что ходила с ней на курсы английского?
Хотела бы я сама знать. Ее не стало. Она куда-то испарилась. Ее задавила своими жирами другая, отвратительная, беспардонная, бестыжая.
Да и еще куча всяких воспоминаний того времени... Путанные улицы даунтауна, где я бродила в поисках своего клуба Нью-Йорк Доллс. Засранная квартира моего парня Фиби, где он имел меня, а потом его мать, что спала в соседней комнате поругала его, и он отослал меня спать в зале на диване... Помню как курили траву с его втоюродным братом, а потом пошли слухи, что я с ним спала.
Госпади ну зачем я все это помню...